9. Дополнителная информация по эксплуатации ЗСиУ -1
9.1. Для обеспечения нормальной работы гидропривода загрузчика штатный гидронасос автомобиля должен соответствовать его паспортным характеристикам ( допускается снижение характеристик до 80% от паспортных).
НШ-32-Л
|
Рконтроля, кг/см2
|
Q, л/мин
|
Паспортные характеритики 80% от паспортных характеристик
|
100
100
|
45
36
|
При несоответствии указанных параметров, необходимо заменить насос. Допускается установка насосов большей производительности НШ-46-Л, НШ-50-Л. Проверку производить прибором КИ-5473 ГОСНИТИ или дросселем- расходомером ДР-70.
9.2. Для стабильной и безаварийной работы гидропривода загрузчика использовать в качестве рабочей жидкости масло МГЕ-46В, допускается М-8М. Категорически запрещается использовать «отработку» или другие загрязненные масла! В процессе эксплуатации поддерживать уровень масла в гидробаке на верхней отметке щупа.
9.3. При переводе шнека в рабочее положение и обратно его откидная часть должна быть свободна от посевного материала, что облегчает выполнение данной операции.
9.4. С целью недопущения пересыпания посевного материала за пределы кузова рекомендуется использовать надставку заднего борта (деревянная доска).
9.5. Шнековый транспортер загрузчика семян обеспечивает устойчивую работу при влажности посевного материала до 20%, что соответствует агротехническим условиям посева зерновых культур.
В условиях хозяйств влажность контролируется влагомером зерна ВЛК-01 «Электроника».
9.6. Расположения и конструкция нижних и верхних кронштейнов креплений загрузчика соответствует местам крепления штатного заднего борта кузова а/м ГАЗ-САЗ-3307, ЗИЛ-ММЗ-554М, КАМАЗ-5511.
Возможны установки на другие модификации, а/м-самосвалы, что потребует изменения в конструкции кронштейнов крепления загрузчика.
9.7. Кронштейн крепления загрузочного шнека устанавливается по месту и приваривается на левый борт кузова, а/м (возможен вариант болтового крепления). Расстояние от задней стойки до места крепления кронштейна составляет 1,2 м. Расположение кронштейна на борту должно быть, чтобы шнек свободно заходил в хомут крепления и располагался параллельно кузова, а/м без загрузчика, кронштейн крепления шнека демонтируется.
9.8. Кран шаровой Т-обр. устанавливается на пассажирской части пола кабины а/м в любом удобном месте и в дальнейшем не демонтируется.
|